Добро пожаловать! Всегда рады Вам!

  • 8 (3412) 55-44-40
  • 8 (3412) 970-334
  • 8 (901) 865-03-20
  • 8 (901) 965-44-40
  • Пн - Пт: 9:00 - 17:00
Вопросы по доставке
Я оформил заказ. Что дальше?

После оформления заказа на указанный вами e-mail придёт автоматическое письмо с сайта.  Далее вы оплачиваете заказ и сообщаете нам об оплате ответным письмом на почту 2amarant@mail.ru .

После поступления платежа мы информируем вас об этом и отправляем заказ на сборку. После отправки заказа вы получаете номер отправления, по которому можете отследить его местонахождение.

Если кратко, то схема обработки заказа следующая:

Заказ на сайте -> автоматическое письмо -> оплата заказа -> поступление платежа -> сборка заказа -> отправка -> письмо с номером отправления.

Back to top
Я сделал заказ, когда он будет отправлен?

Заказ будет отправлен после поступления оплаты. Срок отгрузки товара зависит количества заказанного товара и загруженности произвоства. Срок отгрузки сообщается до выставления счета. 

Back to top
Вопросы по оплате
Как происходит оплата товара?

Оплата предварительная на основании счета на оплату,выставленного нашей компанией. 

Back to top
Вопросы по срокам изготовления
Как долго отправляется заказ?

После получения оплаты, при условии наличия товара на скаладе, мы отправляем продукцию в день получения оплаты. Если товара нет в наличии,то срок отгрузки зависит от размера заказа и загруженности производства.

Back to top
Общие вопросы
Если я нахожусь в другом городе,как я могу получить Вашу продукцию?

Мы работаем по всей России и странами СНГ. Отправка происходит транспортными компаниями, либо другим удобным для Вас способом - почта РФ,попутный транспорт или курьер. 

Back to top

Продукция в других городах